4.1. Длительность и наполнение каждой иной услуги, не поименованной в настоящей Оферте, определяется Администрацией в соответствующей информационно-рекламной рассылке Администрации, информационных чатах Администрации или в переписке с Пользователем в мессенджере/по электронной почте, которые были оставлены Пользователем.
4.2. Доступ к информационным материалам услуг Администрации составляет 8 (восьми) недель и может меняться Администрацией с уведомлением об этом Пользователей посредством предоставления информации на сайте, а также по электронной почте, посредством мессенджеров и иных систем мгновенного обмена сообщениями, а также посредством телефонной связи.
4.3. Сроки предоставления обратной связи по всем услугам в чатах:
· При поступлении вопросов до 12:00 по московскому времени – до конца этого дня;
· При поступлении вопросов после 12:00 по московскому времени – в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения вопроса;
· Воскресенье – выходной день.
Сроки предоставления обратной связи по заполненным формам-заявкам на Сайте Администрацией - до 3 (трех) рабочих дней.
4.4. Сопутствующие информационные материалы для оказания Услуг предоставляются Пользователю после оплаты выбранной Услуги в соответствующих чатах мессенджеров и иных систем мгновенного обмена сообщениями, также посредством предоставления ссылок на облачные хранилища, посредством следующих видов информации:
- Текстовая информация;
- Аудиоматериалы;
- Видеоматериалы;
- Фотоматериалы;
- Ссылки на материалы, размещенные на других сайтах и сервисах.
При этом Пользователь не несет ответственности за размещение на его Сервисах третьими лицами информации, нарушающей действующее законодательство Российской Федерации, однако по установлению такого факта, немедленно принимает меры к прекращению нарушений.
4.5. Оплата услуг Администрации возможна одним из следующих способов:
—100% через эквайринг Тинькофф банк
—Путем оформления рассрочки от банков-партнеров (Тинькофф банк, МТС банк, Русский стандарт банк, Локо Банк, Миг кредит, Совкомбанк, Кредит Европа Банк, Почта Банк, ОПТбанк, Kviku, Ренессанс кредит, Home credit bank и другими сервисами), в том числе с использованием доменного имени
ayrin-danilova.ru на 3/6/12 месяцев по выбору Пользователя. Отношения, связанные с одобрением рассрочки, выполнением условий рассрочки (сроками оплаты, неустойками, пени, штрафами и пр.) согласовывается и регулируется в рамках взаимоотношений между Заказчиком с соответствующим банком/микрофинансовой организацией/микрокредитной организацией без участия Исполнителя. За согласование рассрочки Исполнитель ответственности не несет.
· доверительная/внутренняя рассрочка:
o 50% суммы предоплаты вносится в качестве авансового платежа до предоставления доступа к выбранным Пользователем Услугам и 50% оплачивается в течение 1 (одного) месяца после внесения первого платежа.
o 34% суммы предоплаты вносится в качестве авансового платежа до предоставления доступа к выбранным Пользователем Услугам, 33% оплачивается в течение 2 (двух) недель после внесения первого платежа, 33% оплачивается в течение 2 (двух) недель после внесения второго платежа.
4.6. При оплате услуг третьим лицом в интересах Пользователя, в частности юридическим лицом, следует обращаться непосредственно к Администрации, для заключения соответствующего Договора или счет-договора, в бумажном виде.
4.7. Возврат денежных средств за услуги, момент оказания которых еще не наступил, производится на основании письменного заявления Пользователя, направленного письмом на электронную почту danilova.info.pr@gmail.com в письменном виде с обязательной подписью Пользователя и датой составления заявления. Для оформления возврата, необходимо указать следующие данные: ФИО и email, указанные при оформлении заказа; название Услуги (тренинга, пакета услуг); дату заказа; информацию о платежах; причины отказа от услуг, а также подтверждение произведенной оплаты (чеки). Возврат денежных средств Пользователя производится в течении 30 (тридцати) календарных дней с момента получения Администрацией заявления на основании письменной претензии
4.8. Моментом оказания услуг в режиме онлайн является факт предоставления доступа к онлайн мероприятию/платформе. Моментом оказания услуг в режиме оффлайн является факт окончания мероприятия/услуги. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение 3 (трех) рабочих дней с момента окончания срока предоставления услуг Пользователь не выставил претензию Администрации